ОПЛАТА
Возможны следующие варианты оплаты:
1. Оплата при получении заказа непосредственно курьеру или на пункте самовывоза наличными или картой. При оформлении заказа выберите вариант "Оплата при получении".
2. Онлайн-платежи по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard через Net Pay.
Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения оформления заказа.
- Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО «Нэт Пэй» . Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.
- В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
- Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
- Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
- Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.
Порядок возврата денежных средств:
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина «Мягкая Постель»: пишите на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните по телефону: 8 800 77 52 052. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.
Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).
Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
3. Через систему WebMoney WM
4. Онлайн платежи Яндекс Деньги
5. Онлайн платежи Qiwi,
6. Интернет — банкинг: Сбербанк онлайн, Альфа-клик
7. Наличными через терминалы оплаты
8. Счёт на безналичную оплату
Оплата производится банковским переводом через любой удобный для вас банк, либо через интернет-банк. Для того, чтобы получить счет на безналичную оплату:
1. На этапе оформления заказа заполните все необходимые поля и выберите способ оплаты «Счёт на безналичную оплату». Нажмите кнопку «Оформить заказ».
2. После этого с Вами свяжется оператор для согласования деталей Вашего заказа, затем на электронную почту вы получите счёт на безналичную оплату.
Обратите внимание! Срок перевода денежных средств между банками составляет 2-3 рабочих дня. Для физических лиц за перевод денежных средств банком взимается комиссионный сбор, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.
Доставка
При оформлении заказа до 12-00 в будний день - возможна доставка на следующий день!
Средняя длительность доставки - от 1-2 рабочих дней по Москве и до 10 рабочих дней в другие города России в зависимости от удаленности вашего населенного пункта.
При сумме заказа свыше 5 000 руб. - доставка БЕСПЛАТНО.
При сумме покупки менее 5 000 р.:
- Стоимость доставки курьером по Москве и во все регионы России — 400 рублей. При оформлении заказа выберите это вариант доставки, и по указанному вами адресу будет осуществлена доставка. Курьерские службы обязательно будут информировать вас о ходе доставки.
- Возможен самовывоз в городе клиента: стоимость — 250 рублей. Если при оформлении заказа вы выбираете этот вариант, то с вами свяжется наш оператор для уточнения удобного для вас адреса забора заказа.
Наш партнер – курьерская служба доставки ДАЙМЭКС заботится о безопасности сотрудников и Получателей заказов интернет-магазинов, и c 30 марта 2020 г. в связи с ситуацией в стране предоставляет новую бесплатную опцию «Бесконтактная доставка».
Основное условие выполнение бесконтактной доставки – предоплата товара.
ВНИМАНИЕ!
Для вашей безопасности все заказы, оплаченные через сайт,
будут доставляться методом бесконтактная доставка.
Технология выполнения опции «Бесконтактная доставка».
Условия выполнения:
1. Опция «Бесконтактная доставка» НЕ совместима со следующими опциями:
· Прием оплаты за товар при доставке
· Примерка
· Проверка работоспособности
· Частичный отказ.
2. В документе, подтверждающем факт доставки, не ставится подпись получателя, вместо подписи курьер указывает «Доставлено бесконтактно».
Курьер офиса ДАЙМЭКС:
· Предварительно звонит Получателю перед доставкой и сообщает время, в которое будет осуществлена доставка и что доставка будет бесконтактная.
· Приезжает к Получателю по указанному адресу доставки.
· В обязательном порядке одевает защитную маску и обрабатывает руки дезинфицирующим средством ДО и ПОСЛЕ вручения заказа.
· Если заказ упакован в конверт-пакет, кладет заказ в одноразовый пакет-майку и вешает на ручку двери Получателя.
· Если заказ упакован в коробку, то помещает заказ рядом с дверью Получателя.
· Отходит на расстояние 3 метра от двери (при наличии такой возможности), если возможности нет – минимум на 1,5 метра.
· Звонит Получателю и сообщает о том, что заказ расположен в пакете на дверной ручке / возле его двери, просит Получателя открыть дверь и получить заказ. Если получатель не отвечает по телефону, звонит в звонок.
· При необходимости проверка личности получателя производится по паспорту (документ демонстрируется на расстоянии).
· Если в заказе заявлена опция «Проверка содержимого/комплектности», и Получатель желает вскрыть транспортную упаковку отправления, чтоб убедиться в правильности/полноте содержимого, курьер, находясь на расстоянии, должен следить, чтобы Получатель не подменил и не похитил товары.
· Если получатель принимает заказ, то курьер ждет пока Получатель заберет заказ и прощается с Получателем. В Доставочном листе в графе «Подпись получателя» указывает «Доставлено бесконтактно».
· Если Получатель отказывается от приема заказа, курьер прощается с Получателем. После того, когда получатель закрывает дверь, забирает заказ и делает соответствующую отметку в Доставочном листе.
Просим вас обратить внимание, что в существующих условиях пункты самовывоза могут не работать, и сроки доставки могут быть увеличены.
Удобных покупок вам в Мягкой Постели!
Yandex map